Объекты и их атрибуты

Наиболее часто в сценариях javascript нам придется обращаться к объектам, представляющим собой элементы веб-страницы. С одним из таких элементов командной кнопкой, вы уже познакомились ранее. Кнопка относится к элементам управления формы, среди которых еще есть текстовые поля, флажки, переключатели, списки и пр. Базовые объекты часто объединяются в объектах-контейнерах. Например, таким объектом является форма, содержащая коллекцию элементов управления.

Форма, в свою очередь, может быть элементом объекта рамки, а рамка элементом объекта document, содержащего все элементы веб-страницы, отображенные в объекте еще более высокого уровня, window. Даже абзац или выделенный фрагмент текста также являются объектами. Таким образом, все, что мы видим на веб-странице, это объекты разных типов.
Объекты не ограничиваются только "видимыми" элементами. В сценариях придется использовать объекты, представляющие собой коллекции полезных функций, или точнее методов.
Например, объект String представляет собой коллекцию методов для работы с текстом, а объект Math - это набор математических и тригонометрических функций и констант.
Несмотря на ошеломляющее разнообразие объектов, между ними есть много общего. Работа с объектом всегда начинается с создания его экземпляра. Для управления объектом используются его атрибуты, представленные свойствами, методами и событиями объекта.

Свойства определяют вид и особенности (поведение) объекта. К свойствам относятся такие атрибуты, как ширина и высота рамки элемента в окне обозревателя, цвет, текст и пр. Все свойства могут устанавливаться и изменяться динамически во время просмотра веб-страницы с помощью сценариев javascript.
Методы представляют собой встроенные функции, предназначенные для выполнения объектом определенных задач. Например, методы объекта Math используются для выполнения математических вычислений, а метод focus элементов веб-страницы выделяет соответствующий экземпляр объекта цветом, рамкой и переносом курсора.

События устанавливают взаимосвязь между действием пользователя над объектом и внешней функцией обработки события. Например, щелчок мышью на кнопке вызывает событие ONCLICK и, соответственно, функцию, назначенную этому событию.
Синтаксис обращения ко всем атрибутам объектов одинаков: имя экземпляра. Атрибут. Можно использовать не только готовые встроенные объекты, но и создавать свои пользовательские объекты, например для временного сохранения промежуточных данных.

Разделы сайта

обозреватель
Инструменты для сценариев Инструменты для создания и тестирования сценариев.
Настройка обозревателя  Internet Explorer
Настройка обозревателя Настройка свойств обозревателя Internet Explorer.
image 4
Редакторы
Для написания сценариев подойдет любой текстовый редактор.
Просмотреть все